Оптимальный результат продвижения интернет-ресурса обеспечивается при использовании комплексного подхода, включающего различные способы привлечь внимание к компании и продукции. Тем не менее около 75% потенциальных покупателей приходят на сайт именно благодаря поисковым системам. Поэтому, если не хотите, чтобы ваш интернет-магазин, каталог, информационный ресурс или портал затерялись во Всемирной паутине среди множества им подобных, обратите внимание на один из самых гибких и результативных методов – продвижение сайта по трафику.
Особенности:
Основная цель продвижения
|
Кому адресуется в первую очередь
|
Тип учитываемых запросов
|
Расчёт стоимости продвижения
|
Увеличение трафика или посещаемости ресурса, что в итоге приводит к увеличению конверсии – превращению потенциальных покупателей в реальных.
|
Сайты с большим количеством страниц. Компании с большим количеством товаров / услуг. Медийные и рекламные компании.
|
Высокочастотные, среднечастотные, низкочастотные.
|
Цена продвижения зависит от количества переходов (посетителей, обратившихся на сайт по сформированным ссылкам).
|
Продвижение интернет-ресурсов по трафику является одним из самых мобильных и понятных заказчику способов. При нем используется так называемое развернутое семантическое ядро, что позволяет одновременно охватить тысячи запросов. Нужно отметить, что, применяя именно этот метод продвижения, вы делаете сайт менее зависимым от поисковых алгоритмов. Это возможно благодаря одновременному использованию нескольких систем и источников трафика. Особенно актуальным данный метод продвижения будет для молодых сайтов, а также компаний, специализирующихся на сезонной продукции: им не придётся ждать, пока нужные ключевые запросы попадут в топ поисковиков.
|